Энрике Алькантара Алвес: лайфхак как создать супер успешные digital-продукты

С 31 октября по 1 ноября 2015 года в Москве начнет работу первая практическая конференция How To, генеральным партнером которой выступает проект Одноклассники. Цель конференции: создать стратегию продвижения и вывода продукта на рынок на основании брифа, предоставленного брендом. Ключевой спикер конференции, куратор секции «Производство» — Энрике Алвеса, UX-инженер Королевского банка Шотландии, рассказал ProNews`blog о своих принципах, которыми он пользуется при создании качественной и успешной digital-кампании, а также указал на самые распространенные ошибки при работе с digital-продуктами. Читаем и применяем на деле.

Мир изменился, дизайн и разработка больше не черно-белые, и эра, когда верстали PSD в HTML, уже в прошлом. Сегодня разработка касается не только кода, а UX-проектировщики и дизайнеры не просто создают продукт. Добро пожаловать в эру коллабораций, гибридных разработок и инновационных решений!
Мои принципы, которые я использую при создании digital-продукта:
1. Пытайтесь понять, зачем и для кого создается продукт.
2. Проводите небольшое исследование, прежде чем выбрать рабочий инструментарий.
3. Создавайте шаблоны и повторно используйте их, когда это возможно.
4. Создавайте прототип в браузере.
Я делаю работу быстро, собираю отзывы и приступаю к новой итерации. Кроме того, при разработке качественного digital-продукта команды совершают одни и те же ошибки, о которых стоит помнить:
1. Неправильно формулируют проблему, которую им необходимо решить.
2. Создавая продукт, не берут в расчет пользователей, а ориентируются только на профессиональное сообщество.
3. Выбирают неподходящие инструменты.
4. Мало времени тратят на работу с кодом.
5. Забывают про то, что надо быть гибкими и готовыми к экспериментам.

Идейный вдохновитель и основатель проекта Women & Startup

Добавить комментарий