Как благодаря Instagram полгода отдыхать в роскошных отелях бесплатно

Знакомьтесь: уроженка Литвы Каролина Валейкайте (23 года) и итальянец Марко Копполо (25 лет). Эти молодые люди в течение восьми месяцев путешествовали по миру и выкладывали в свои Instagram-аккаунты (@outsideboxx и @gypseetravel) впечатляющие фотографии разных мест.

Фото: Каролина Валейкайте и Марко Копполо
До этой поездки пара ни разу не выезжала за пределы Европы. Сейчас же их приглашают отдохнуть в элитных отелях и на частных виллах в разных уголках мира, причем совершенно бесплатно.

Фото: Каролина Валейкайте и Марко Копполо
Например, в Samui Summit Estate в Таиланде. Место похоже на гостиницу, но на самом деле это шестиэтажная частная вилла.

По словам пары, им помогло умелое пользование Instagram. Когда они только отправились в путешествие из Лондона, в сумме у них была лишь тысяча подписчиков. Сейчас же они настоящие Instagram-звезды, на которых подписано более 60 тысяч человек.

Фото: Каролина Валейкайте и Марко Копполо
Их путешествие началось с Марокко. Изначально пара планировала провести в отпуске два месяца. По словам Валейкайте, первые три недели они отдыхали, как «типичные туристы». «У нас все было забронировано и четко распланировано», — сказала она. Во время отдыха пара делала снимки и выкладывала их в Instagram.

Через два-три месяца молодые люди заметили, что количество их подписчиков начало «расти со скоростью света», как выразилась Валейкайте. Людям нравилось любоваться фотографиями мест, где побывала пара, и представлять себя на их месте.

Но несмотря на огромный прирост подписчиков, компании пока что не интересовались Instagram-аккаунтами этих путешественников.
«Мы уже собирались вернуться домой, — признался Коппола. — Мы даже не думали, что сможем позволить себе восьмимесячную поездку с нашим бюджетом».
Но когда пара добралась до Юго-Восточной Азии, дело приняло неожиданный оборот.

Еще в Лондоне у Каролины и Марко был опыт работы в гостиничном бизнесе, поэтому, приехав в Камбоджу, они устроились работать на курорте на острове Ко Ронг, где пробыли три месяца.

«Найти работу в Азии довольно легко — можно устроиться волонтером и работать за еду, — сказал Коппола. — Нужно просто взяться за дело и выполнять, что сказано».
Пара начала сотрудничать с частными виллами в Камбодже, и их владельцы стали пускать ребят к себе бесплатно.

Каролина и Марко дали интервью нескольких изданиям. После этого популярность их публикаций в Instagram начала расти еще сильнее, а паре стали предлагать сотрудничество больше компаний.

Внезапно они поняли, что их мечта стать знаменитостями в Instagram не так уж и далека от реальности.

Количество сделок начало расти. Во Вьетнаме пара заключила контракт на целый месяц и получила бесплатное проживание, а также компенсацию расходов на еду, напитки и транспорт.

И вот они уже постоянно жили на частных виллах и купались в закрытых бассейнах.

Элитный гостиничный бренд Aman пригласил пару остановиться на одном из курортов в Шри-Ланке — стране, куда они изначально не планировали ехать.

Каролина и Марко буквально влюбились в местные закаты. «Там мы делали восхитительные снимки рассветов и закатов в часы, когда небо полностью окрашивается в оттенки розового и оранжевого», — вспоминает Валейкайте.

Living for sunrises like this ☼ ☽ @fusionmaiadanang #fusionmaia #fusionfeeling #fusionresorts #fusionmaiadanang

A post shared by KAROLINA VALEIKAITE (@outsideboxx) on

Фото: Каролина Валейкайте и Марко Копполо
На этой фотографии пара отдыхает в Villa Vista Mirissa в заливе Велигама. Это единственная вилла, с которой Каролина и Марко связались самостоятельно — другие гостиницы и курорты писали им сами.
В Шри-Ланке молодые люди впервые стали зарабатывать на своих публикациях. Бренды заказывали рекламные посты — за несколько фотографий они платили от $ 100 до $ 300.

Кроме того, Каролина и Марко начали подрабатывать фрилансерами в интернете, используя свои навыки фотографии и графического дизайна. «Ретушь и обработка фотографий для брендов — отличный способ заработка для путешественников, — сказал Коппола. — Иногда бывают совсем легкие заказы, например, нужно обрезать фото или просто наложить фильтры».

В самом конце своего восьмимесячного путешествия пара отправилась в Таиланд и отдохнула на великолепных курортах Пхукета и Самуи. По их подсчетам, их отдых в элитных отелях за два месяца обошелся бы обычному постояльцу в 20 тысяч фунтов (1,4 миллиона рублей).

По словам Валейкайте, если вы хотите стать Instagram-селебрити, «вы должны понимать, какую аудиторию собираетесь привлечь».
А Коппола считает, что «сначала нужно изучить различные хэштеги и понять, как они работают, чтобы вы смогли лучшим образом рассказать о своем аккаунте».
«Мы общаемся с нашими подписчиками, советуем в комментариях, куда им лучше съездить, — добавила Валейкайте. — Иногда мы получаем письма от людей, которые собираются в Таиланд и хотят узнать, где можно остановиться. Для нас важно ответить как можно большему количеству человек».

Пара говорит, что общение с подписчиками помогло очень быстро увеличить их число. Кроме того, для поддержания активности путешественники постоянно проводят конкурсы.
Сейчас молодые люди находятся в Италии, в гостях у семьи Копполы. Это лето они планируют провести в Европе и надеются, что перед следующей поездкой они еще поработают с брендами, как в Азии.

Екатерина Петропавловская: успешный опыт продвижения в инстаграм

В следующий раз пара отправится на Филиппины, Мальдивы, в Индонезию и Австралию. Там они хотят купить фургон и путешествовать на нем по побережью.
«А вообще лучший план — это отсутствие плана и наличие упорства», — прокомментировал Коппола.

Оригинал

Идейный вдохновитель и основатель проекта Women & Startup

Добавить комментарий