Комментарии экспертов по теме Бизнес идея для интернет магазина

ProNews~blog попросил прокомментировать нашу недавнюю статью Бизнес идея для интернет магазина экспертов в сфере и интернет-маркетинга. Надо сказать, что наш пост об этом стартапе вызвал неоднозначные комментарии в одной из групп Facebook. Поэтому мы решили узнать, что думают профессионалы о концепции, которую goEnjoy называют «first Personal Commerce platform».

Наш первый собеседник- начальник отдела клиентского маркетинга компании «Биплан» Ростислав Дзитоев. Вот, что он сказал: «Очень интересная идея, которая, я уверен, будет востребована у определенного круга покупателей. На выходе получается модернизированная доставка товара. При этом в задачи курьера входит не только привезти товар в целости и сохранности и отдать клиенту, но и показать, как он работает, а самое главное, научить им пользоваться. Такая опция заметно выделит магазин на фоне остальных конкурентов.
Для многих категорий пользователей, это весьма удобно и полезно. Пропадает необходимость тратить свое время и разбираться в тонкостях новой покупки самостоятельно. Более того, некоторой категории людей морально сложно попросить кого-то о помощи, для них намного комфортнее, если такую услугу предоставляет магазин. Например, это будет очень кстати для людей старшего поколения, которым непросто разобраться в новинках современной техники. Матери одиночки, покупающие „мужской“ товар. В тоже время будут и те покупатели, кому такая услуга в принципе не нужна, так как они сами получают удовольствие от процесса изучения новинки.
На моей памяти магазинов с такой услугой в России нет, я слышу о таком впервые. Концепция магазина предполагает предоставление такой услуги совершенно бесплатно. Если переводить это в российские реалии, то, на мой взгляд, есть большая вероятность того, что эта услуга будет платной, или же товары в таком магазине будут стоить дороже, чем в целом по рынку.
Но, в общем, такая идея очень интересна и может помочь выделиться интернет магазину на отечественном рынке. На месте существующих игроков этой отрасли, я бы задумался о том, чтобы попробовать такую технологию на самых сложных товарах, для начала.»
Напомним, что компания «Биплан» — агентство интернет-маркетинга, основанное в 2001 году. Оно предоставляет своим клиентам различные виды услуг в интернете, такие как создание и продвижение сайтов, а также организация полномасштабных рекламных кампаний в сети. В команде агентства работают профессионалы своего дела, которые являются сертифицированными специалистами Яндекс, Google, K50, CoMagic.

Наш второй собеседник- Даниил Ткачев, управляющий партнер BGMT Systems. Компания BGMT Systems специализируется на вопросах стратегического и управленческого консалтинга интернет-магазинов: разработка бизнес-моделей, управление развитием, финансовое планирование, оптимизация бизнес-процессов и запуск коммерческих онлайн-проектов.

Мы спросили у Даниила, как он оценивает концепцию интернет магазина ENJOY?

Даниил ответил следующее: «Если концепция заключается в том, чтобы сделать очень простой интерфейс покупки и удобный сервис для консультации клиентов, то это великолепно. Однако, с точки зрения раскрутки и финансовой стабильности, такой интернет-магазин вызывает ряд вопросов. Во-первых, электронника дает одну из самых низких конверсий, самую низкую наценку. Интернет-магазины с коротким списком товаров — всегда имеют небольшое среднедневное количество заказов. В условиях отсутствия доступа к дешевым и длинным кредитам такое сочетание ставит под вопрос финансовую жизнеспособность интернет-магазина. Исключение составляют точки продаж, специализирующиеся на реализации товаров «ажиотажного спроса» — там вероятнее.

В целом, нишевые интернет-магазины, а такой проект как goEnjoy — нишевый проект, имеют шансы на успех, если смогут быстро и четко выделить свою ЦА, донести до всех «кто наш покупатель» и реализовать какую-нибудь очень крутую программу лояльности."

Идейный вдохновитель и основатель проекта Women & Startup

Добавить комментарий