Промсвязьбанк дает мастер-класс по продвижению в социальных сетях

Промсвязьбанк предлагает всем желающим получить «SMM учебник» по продвижению банков в социальных сетях. Издание, авторами которого являются сотрудники банка, отвечающие за digital коммуникации Промсвязьбанка, содержит бесценный опыт продвижения сложных финансовых продуктов и формирования имиджа крупного универсального банка в социальный медиа.

Новый «SMM учебник» стал продолжением электронного пособия, которое было выпущено банком в 2013 году. Надо отметить, что первое издание пользовалось спросом, его скачали боле 5000 раз.

За прошедшее время после первого выпуска число подписчиков банка в соцсетях увеличилось в четыре раза (до 80 тыс. человек). Банку есть чем поделиться со своими читателями. Во-первых, выросли охват и вовлеченность аудитории. Во-вторых, появились новые кейсы, которые и были собраны во втором издании. В-третьих, за 4 года накоплен опыт, о котором специалисты банка хотели бы рассказать.

Вы не поверите, но книга состоит из 13 глав и содержит ни много ни мало 100 страниц, посвященных разным темам: от сложных финансовых продуктов и их продвижения, до работы с претензиями и получению обратной связи. В учебнике много практики. В каждой главе вас ждут реальные кейсы. Кстати, digital специалисты Промсвязьбанка говорят, что 58% подписчиков банка хотя бы раз оформляли банковские продукты, прочитав о них в социальных сетях.

«Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевидения, а контакт несравнимо более плотный. Удивительно, но пока немногие компании, в том числе и банки, уделяют значительное внимание этому каналу. Наш банк открыл сообщество на Facebook еще в 2011 году. За 4 года мы накопили серьезный опыт, которым готовы поделиться. Мы считаем, что пособие будет интересно и полезно коллегам-банкирам и не только», — прокомментировала Дарья Козырева, вице-президент, директор по связям с общественностью Промсвязьбанка.

Идейный вдохновитель и основатель проекта Women & Startup

Добавить комментарий