Деловой стиль для женщин: первое впечатление

Самым прочным впечатлением о человеке — является первое. Искусство управлять впечатлением — залог успеха и уверенности деловой женщины, уверена Ольга Ланина, коуч и имидж стилист, основательница проекта selfmadewoman.ru. И я представляю вторую статью Ольги о деловом стиле.

Научными исследованиями доказано, что первое впечатление неосознанно формируется в первые минуты общения, затем в действие включается рассудок. В современной стремительной деловой жизни время стоит дорого, поэтому визуальная классификация и оценка по внешнему облику экономит время.

Именно за первые минуты люди составляют мнение потому, что видят: одежда, обувь, прическа, осанка, улыбка и решают тратить ли время и силы на последующее сотрудничество. Поэтому важно контролировать то, какими вы предстаете перед внешним миром.

Уже при дальнейшей оценке человека на передний план выходят профессионализм, речь, подача материала.

Что влияет на создание первого впечатления?

  • Внешность человека
  • Тембр голоса, интонация
  • Слова (сказанные в первые минуты)

Одежда, манера поведения — ключевые факторы, женщины в деловом мире, с их помощью вы можете создать впечатление компетентности, профессионализма, властности, элегантности, любое другое, которое необходимо для общения.

Какую одежду носить, чтобы произвести нужное впечатление?

Все зависит от обстоятельств, а именно — от профиля деятельности, ситуации и впечатления, которое нужно произвести.

Например, для финансовых работников характерен консервативный стиль, творческим людям предпочтителен модный и современный стиль одежды.

Ситуация: чтобы провести презентацию для инвестора или клиента, нужен деловой и решительный имидж, для коллег динамичный, располагающий имидж.

Впечатление, которое необходимо произвести: современной бизнес-леди надо учитывать «облик успешности», который достигается, если привести свой имидж в соответствии с реальным (или желаемым) статусом.

Главная задача — произвести целенаправленное впечатление на тех, от кого зависит успех и продвижение бизнеса. Необходимо заранее продумывать все элементы своего облика, которые должны соответствовать ситуации, профилю деятельности человека или компании, с которой вы сотрудничаете и также впечатление, которое необходимо произвести.

Что же важнее — внутренне состояние или внешний вид? Поведение или деловая одежда? Ответ прост: необходим баланс, золотая середина.

Чтобы произвести впечатление его необходимо создать.

Ольга Ланина.

Идейный вдохновитель и основатель проекта Women & Startup

Добавить комментарий