Электронная почта для бизнеса

Для выбора решения в сфере электронной почты для бизнеса каждая компания предъявляет свои требования. И понятно, что речь в основном ведется о четырех сервисах: Яндекс, Mail.ru, Google Apps, Microsoft Outlook Web App. Причем первые два бесплатны. Наша команда работала с разным успехом во всех сервисах. Мы решили сосредоточиться на анализе двух российских сервисов электронной почты для бизнеса, выбирая себе корпоративную почту.

Почему, именно Яндекс почта для доменов и Почта Mail.ru для бизнеса? Ответ прост- они бесплатны. Для нашей компании этот момент важен, как впрочем, и для большинства компаний.
При сравнении этих почтовых сервисов чаша весов все время колебалась от одного к другому. Какие плюсы мы отметили у Яндекса и Mail.ru присущие обоим сервисам?

  • Неограниченный объём почтового ящика
  • Надёжная система защиты от спама и вирусов
  • Доступ к почте через веб-интерфейс (с любого компьютера), подключение поддомена для входа в почту
  • Настройка почтовых программ по протоколам POP3/IMAP для работы с почтой
  • Синонимы адресов и доменов
  • Мобильные версии и приложения для работы с почтой
  • Общие контакты домена
  • Группы рассылки

А вот какую разницу как пользователи, мы обнаружила при тест драйве электронной почты для бизнеса. Раннее «Деловые новости | Блог» уже писали о возможностях Почты Mail.ru для бизнеса.
У Яндекса есть возможность помечать письма пользовательскими тегами, а также отписаться от ненужных рассылок. Почта Яндекса понимает различные форматы писем, например, проездные билеты. Также в заголовке письма отображается визитка компании, если она зарегистрирована в других сервисах Яндекса. Если у отправителя есть профили в социальных сетях, то Яндекс их умеет отображать самостоятельно.
Перевод писем с иностранного языка есть у обоих сервисов, но у Яндекса он значительнее удобнее. А вот месенджер функциональнее у Почты Mail.ru. В Агент@Mail.Ru вы сможете пообщаться с коллегами в режиме реального времени, создать общие сеансы для командного обсуждения, а также осуществить видео и аудио звонки.
Также в Mail.ru больше функциональных возможностей по работе с письмами, фильтры, категории «Прочитанные» «Непрочитанные», добавить адреса сразу в контакты, группировка по различным критериям.
Контакты в Mail.ru имеют настраиваемые пользовательские поля. Адресная книга Почты Mail.ru безусловно выигрывает у Яндекса по функциональности и дизайну.
Помимо этого в Облако@Mail.Ru, который является частью экосистемы Почты Mail.ru для бизнеса, есть возможность работать с документами. Редактировать документы, полученные по почте и сохраненные в Облаке файлы (текстовые документы, таблицы и презентации), можно не скачивая их к себе на компьютер. Очень удобно также создавать новые файлы прямо из Облака.
И мы выбрали Почта Mail.ru для бизнеса. Смотрите инфографику ниже, чтобы узнать, какие характеристики мы приняли во внимание, отдавая пальму первенства сервису Mail.ru. А какой почтой для бизнеса пользуется ваша компания и почему?

Идейный вдохновитель и основатель проекта Women & Startup

Добавить комментарий