Кейс eTutorium: ТОП-10 работающих источников формирования «живой» базы email-адресов. Часть 2

Часть 2

Маркетологи из eTutorium рассказывают о маркетинговых инструментах, которые они протестировали для сбора «живой» базы подписчиков для email рассылок. Эта вторая часть из серии статей о том, как собрать «живую» базу подписчиков для email-рассылок.

Полезный контент

Нет лучшего способа обмена, когда вы предлагаете людям ценный контент, а они вам за него дают свою почту. Контент, который вы размещаете на своих ресурсах, обязан быть суперполезным и интересным целевой аудитории, иначе толк от него будет минимальный.

Больше пользы — больше доверия читателей. Если доверяют, будут подписываться на ваши рассылки, ждать новые порции полезностей и делиться ими с друзьями.

[irp posts="621″ name="Кейс eTutorium: ТОП-10 работающих источников формирования «живой» базы email-адресов. Часть 1."]

Как это делаем мы?

Помимо экспертного контента, публикуемого в нашем авторском блоге, у нас в бесплатном доступе есть белая книга «50 секретов успешного онлайн-тренера» и запись мастер-класса «Формула успешного вебинара». Конкретно под них мы создали посадочные страницы (лендинги).

Как видите, для скачивания книги посетителям нужно заполнить простую форму подписки, оставив свои контактные данные.

[irp posts="594″ name="Сайт для пользы дела за 9 шагов. Часть I"]

Далее мы запустили ретаргетинг на просторах Интернета.

Результат: белая книга собирает 200 лидов в месяц, запись мастер-класса — 60 лидов в месяц.

Напишите экспертный обзор, статью или практический кейс и давайте к ним бесплатный доступ за оставленный email-адрес. Видео-уроки, записи вебинаров, белые книги (white paper), авторские материалы, интересные обзоры, инфографики и др. Отлично, если в конце каждой статьи или поста будет «прикручена» форма подписки.

Конкурсы, розыгрыши и скидки

Все любят конкурсы и подарки. И ваши читатели с большим удовольствием примут участие в розыгрыше. Особенно, если вы приготовите заманчивый приз, а лучше сразу несколько призовых мест. Случайные посетители проявят больший интерес к конкурсу, например, с 3-мя обещанными призами, нежели с одним. Это наименее затратный способ привлечения новых покупателей. Обязательным условием участия сделайте предоставление реального email-адреса.

Идеальной площадкой для проведения таких мероприятий являются социальные сети. Возможно, ваша идея конкурса не просто заставит подписчиков принять участие, но и смотивирует привлечь своих друзей.

Помните о 3 правилах успешного розыгрыша:

  • Понятные и легко выполнимые условия конкурса;
  • Классный подарок;
  • Дефицит времени. Акцентируйте внимание на том, что конкурс подходит к концу. Здесь отлично сработает таймер обратного отсчета.

Совет! Предложите небольшую скидку (5−7%) или купон на покупку в обмен на электронную почту или репост в соцсетях. В любом случае, если кто-то «клюнет» на такое предложение, значит это ваш целевой клиент.

Идейный вдохновитель и основатель проекта Women & Startup

Добавить комментарий