Кейс eTutorium: ТОП-10 работающих источников формирования «живой» базы email-адресов. Часть 3

Часть 3

Специалисты интернет-маркетинга eTutorium делятся приёмами для сбора «живой» базы подписчиков для email рассылок. Эта третья часть из серии статей о том, как собрать «живую» базу подписчиков для email-рассылок.

Сбор адресов офлайн

Собирать email-адреса для пополнения базы потенциальных клиентов можно и за пределами Интернет-пространства. Проводите и посещайте офлайн-мероприятия, тематика которых переплетается со спецификой вашего бизнеса: выставки, тренинги, конференции, мастер-классы, форумы и т. д. Обменивайтесь электронными адресами с участниками (здесь отлично сработают фирменные визитки). Не забывайте отправлять приветственное письмо таким адресатам с просьбой подтвердить подписку на рассылку во избежание жалоб на спам.

Социальные сети

Если вы ведете личную страницу или сообщество в социальных сетях, обязательно прикрепите там ссылку на вашу форму подписки. Добавьте к ней понятное описание (Подписка на рассылку блога eTutorium — будь в курсе самых «горячих» новостей). И если в ваших сообществах есть хоть какая-то активность, ваша база будет пополняться и оттуда.

[irp posts="525″ name="Кейс по работе с клиентами: «нет», это означает «да, но не сейчас""]

Разместили в блоге новый контент? Поделитесь этим на своей странице в Фейсбуке или Вконтакте. Сделайте краткий анонс и прикрепите ссылку. Полезности всегда привлекают внимание и позволяют получать поток новых подписчиков. Вы также можете увеличивать охват через кнопки «Поделиться» и «Сделать репост».

Партнеры

Проведите мониторинг сайтов со схожей тематикой, схожим контентом и схожей целевой аудиторией. Попробуйте договориться о партнерских email-рассылках, с целью прорекламировать свой бренд и пополнить свою базу подписчиков. Также уделите внимание ТОПовым интернет-изданиям, блогам и информационным порталам, работающим в вашем бизнес-сегменте. Попасть в их базу не составит особого труда.

Социальные доказательства

Представьте, что вам предлагают попробовать новое средство для быстрого похудения. Вы сомневаетесь, что это безопасный и эффективный продукт и не хотите попросту терять свое время и деньги, покупаясь на красивую рекламную кампанию. Конечно, вы начинаете мониторить интернет в поисках реальной информации, читать отзывы о продукте, интересоваться у друзей и знакомых об их опыте применения препарата.

Так и в случае с вашей рассылкой — если будут положительные отзывы, это в результате повлияет на количество новых подписок. Оформите отзывы цитатами, добавьте фото автора, разместите все это на посадочной странице или же периодически публикуйте в соцсетях.

Людей также привлекает, когда продукт или услуга уже получили одобрение большой аудитории. Поэтому, читатели с доверием реагируют на подобные инициативы. Если у вас накопилась солидная база подписчиков, то почему бы этим не похвастаться? Например так: «Нас читают уже 30 000+ подписчиков. Присоединяйтесь!».

Целевая страница (Landing Pagе)

Полноценная посадочная страница, на которую вы можете привлекать новых подписчиков из любых источников. Это может быть блог, контекстная реклама, посты в социальных сетях, контент на внешних ресурсах, партнерские рассылки, баннеры и т. д. Сделайте такую страницу продающей, наполните ее убедительным контентом, прикрепите форму регистрации и она станет серьезным помощником в сборе качественной и «живой» базы подписчиков.

Вебинары

Онлайн-мероприятия — это мощный стимул оставить свой email для контакта. Почему? Да потому что людей притягивает интерактив, им нравится смотреть и слушать экспертов в режиме реального времени, задавать вопросы, чувствовать себя причастным к проекту. Вы хотите рассказать посетителям о новом продукте, научить своих читателей чему-то новому, поделиться с ними полезностью? Тогда вам стоит организовать и провести вебинар, участие в котором будет доступно только по email-адресам. Как правило, на само мероприятие приходят не все подписчики, но их адреса все равно уже попали в вашу базу.

[irp posts="644″ name="Презентация программы Бизнес Акселерация Women Startup""]

Совет! Продвигая свой вебинар, не бойтесь проанонсировать его несколько раз по всем каналам лидгена (рассылки, партнеры, соцсети). Чтобы создать ощущение экстренности и дефицита предложения, сделайте так, чтобы у вашего вебинара было ограниченное количество мест.

Более того, архивная запись вебинара может послужить полезным контентом и привлечь еще пару-тройку десятков email-адресов через скачивания!

Идейный вдохновитель и основатель проекта Women & Startup

Добавить комментарий