«Яндекс.Деньги» запустили систему оплаты через email

Служба электронных платежей «.Деньги» запустила сервис оплаты покупок через электронные рассылки, сообщает «Коммерсантъ». С его помощью продавец сможет вставить кнопку оплаты товара в электронное письмо.

Возможность оплаты товаров через электронное письмо позволит клиентам не переходить на сайт продавца для совершения покупки. Это поможет увеличить количество покупателей тем, кто активно развивает email-маркетинг, рассказала «Коммерсанту» руководитель отдела развития дистрибуции «Яндекс.Кассы» Оксана Коробкина. Чем меньше действий требуется от покупателя, тем больше вероятность покупки, считает она.

Согласно оценке «Яндекс.Денег», добавление платежной кнопки в письмо позволит увеличить конверсию от рассылки до 25%.

«Яндекс.Деньги» будет зарабатывать на комиссии от платежа. Размер комиссии зависит от вида бизнеса, оборота и других факторов.

Электронные письма с кнопкой оплаты клиентам платежного инструмента «Яндекс.Касса» предложат рассылать через международную онлайн-платформу SendPulse. Сервис работает с массовыми email-, SMS- и push-рассылками. В SendPulse зарегистрировано больше 515 тысяч аккаунтов, из них 182 тысяч — в России, сообщает «Коммерсантъ».

Мы узнали подробнее о работе платежной кнопке в email рассылках.

Как будет работать интеграция

У отправителя письма появляется возможность при разработке шаблона включить в письмо платежную кнопку. Для этого нужно:

  • Поместить в макет письма платежную кнопку.
  • Ввести название товара или услуги.
  • Указать стоимость товара или услуги.

Сценарий оплаты по нажатию платежной кнопки для подписчика:

  • Подписчик выбирает товар или услугу в письме.
  • Выбирает способ оплаты в Кассе. Перед ним отображается окно с самыми популярными и удобными способами: банковская карта Visa, MasterCard, Яндекс. Деньги, Qiwi и т. д.
  • Проверяет платежные данные: можно ввести номер карты, электронного кошелька или логин в интернет-банке, а также почту для чека.
  • Подтверждает оплату. Например, вводит код из сообщения SMS.
  • Видит результат, что платеж прошел. Чек приходит на почту — если покупатель ее указал.

В свою очередь вы получаете сообщение об оплате.

Оригинал

Продающие email рассылки для event-индустрии

Email-хак, который изменит вашу жизнь

Как анализировать эффективность email рассылок

Идейный вдохновитель и основатель проекта Women & Startup

Добавить комментарий