Александра Полякова— соосновательница стартапа Fetchee

Александра Полякова, соосновательница стартапа Fetchee рассказала о своем проекте, которое следит за ценой в интернет-магазине на выбранный покупателем товар.

«Первым моим бизнесом стала компания по приёму иностранных туристов в Санкт-Петербурге. Она работает и сейчас. Среди клиентов есть и очень крупные, например, ИКЕА, филиалы Татнефти, а также представительства других иностранных компаний и организаций. Когда бизнес-процессы в офисе были налажены, я передала управление наёмному директору и начала искать новые цели. Решила разобраться в интернет-маркетинге. Для этого я взяла на себя ведение ключевых рекламодателей в партнёрской сети «Где Слон?», к ним относились — Lamoda.ru, Sapato.ru, Showrooms.ru, Wikimart.ru и др. Эта работа приносила мне удовольствие, но в то же время хотелось придумать что-то своё, на этот раз связанное с электронной коммерцией.

Мне всегда нравилось делать покупки в интернете. Больше всего люблю качественную обувь известных брендов и сумки. К шопингу подхожу продуманно и дополняю гардероб только нужными вещами.

Вопреки мнению, что девушки скупают всё импульсивно, я рациональный шоппер.

Имея опыт покупок во многих интернет-магазинах мира, я отметила, что у них у всех есть личный кабинет/ dreambox/ wish list. Приходится регистрироваться в каждом отдельно, чтобы добавлять понравившиеся товары и откладывать их до момента покупки. Потом нужно периодически заходить в эти кабинеты, чтобы понять есть ли на отложенные товары скидка или нет… Единого решения для посещения всех онлайн-магазинов я не нашла и мне пришла в голову мысль упростить весь процесс «охоты» за желанной вещью.

Так, и возникла идея создать приложение Fetchee, которое следит за ценами в интернет-магазинах по всему миру и позволяет добавлять понравившиеся товары в единый список желаний.

В Fetchee размещены все товары, которые пользователь когда-либо откладывал в магазинах, и ссылки для перехода в эти магазины для совершения покупки. Если цена на товар снижается, то приходит уведомление по email и можно смело приступить к оформлению заказа в магазине.

Команда под этот стартап собралась быстро, ведь идея действительно яркая, лежит на поверхности и каждый онлайн-шопер её моментально понимает.

В нашей команде есть и мой муж, Александр Поляков, с которым мы знакомы с 1-го класса школы. Он занимается операционной деятельностью и взаимодействием с пользователями.

Нам нравится думать о Fetchee как о глобальном сервисе, рассчитанном на тех, кто хочет выгодно покупать в интернет-магазинах. Сейчас это, как никогда, актуально, ведь в условиях кризиса, мы рассчитываем на ещё большие скидки и боимся упустить понравившуюся вещь, так как ассортимент в российских магазинах уж точно сокращается. А, получив уведомление о снижении цены на интересующий товар, можно его сразу же купить.

У приложения уже более 6000 пользователей и с каждым днём их число растёт. Сейчас все усилия команды направлены на доведение приложения до совершенства, так, чтобы им смог пользоваться человек любого возраста и пола. Ведь проблема выгодных покупок стоит перед каждым из нас. Помимо этого, мы ищем выходы на инвесторов, с чьей помощью хотим предоставить возможность пользоваться нашим приложением сначала шопперам Западной Европы, а затем и США с их огромным потребительским рынком. В России аналогов Fetchee нет, а за рубежом пользователи уже готовы к таким приложениям.

Я уверена, что собственный бизнес должен приносить не только материальные блага, но и личную свободу и давать возможность для творчества, особенно если это . И рекомендовала бы женщинам, которые задумываются о собственном бизнесе выбирать то направление, которое будет очень близко по духу и строить его так, чтобы всегда была возможность для отдыха и вдохновения.

Для меня рабочее место — это уютное кафе или ресторанчик, где можно взять большую чашку какао и сесть с ноутбуком.

У меня всегда с собой в сумочке запасной аккумулятор, ежедневник и любимая ручка, ещё набор сим-карт ближайших европейских стран для скоростного интернета. Также считаю, что очень важно совмещать создание своего дела и саморазвитие.

Несколько лет назад взяла для себя за правило — в месяц обязательно прочитывать книгу по бизнесу или управлению и иностранный бестселлер и подписалась на онлайн-курсы ведущих мировых университетов и, как только вижу для себя интересную тему, сразу же записываюсь на курс, чтобы получить новые знания и усовершенствовать свой английский язык".

Идейный вдохновитель и основатель проекта Women & Startup

Добавить комментарий