Ольга Петрунина: сервис по оформлению виз онлайн VisaToHome.ru

В 2013 году Ольга Петрунина (экс-финансовый директор Аnywayanyday) вместе с Раисой Левиной (экс-коммерческий директор Аnywayanyday) и Андреем Вильчинским (экс-IT-директор Аnywayanyday) решили создать новый продукт — первый сервис по оформлению виз онлайн VisaToHome.ru. Ольга рассказывала Women StartUP, что работа над IT проектом дело сложное, несущее в себе ворох проблем. Как команда во главе с Ольгой справляется с ними, читайте в посте.

Ольга Петрунина: «Идея проекта VisaToHome — сделать процесс получения визы максимально простым и технологичным:

  • Пользователь фотографирует необходимые документы и отдает оригиналы курьеру, который приедет в удобные время.
  • Через несколько дней он получает уже готовую визу.

В ходе работы над проектом выяснилось, что перевести «серый» визовый рынок в онлайн не так просто, как кажется.

Процесс создания VisaToHome легким не назовешь. Поскольку аналогов проекта в мире не существует, и ни на чей опыт нельзя опереться, нам пришлось с нуля создавать интерфейсы, серьёзно работать над консолидацией всех визовых правил, требований к форматам и внешнему виду документов, правил подачи и многих других нюансов. Очень часто на первых этапах работы мы сталкивались с недоверием потенциальных клиентов, так как до нас услуги по оформлению виз предлагали только туристические агентства в рамках пакетных туров или черные визовики за какие-то сумасшедшие деньги с неясными перспективами. Люди недоумевали, как будет выглядеть виза заказанная через интернет? Как ее предъявлять на паспортном контроле? Будет ли она в электронном виде?

Для решения проблемы недоверия и опасений клиентов разработали с коллегами специальную маркетинговую программу.

Мы сняли видео ролики c подробным рассказом о механизме действия сервиса. Разместили их на Visatohome.ru и Youtube.com. Сразу ввели несколько каналов поддержки клиентов. Основными стали чаты на странице Visatohome.ru и в Facebook, где каждый желающий мог задать вопрос, и получить оперативный и компетентный ответ.

Наши специалисты стали авторами публикаций и комментариев в СМИ, по темам связанными с получением виз.

Одним из самых эффективных способов продвижения стала работа с лидерами мнений. Благодаря публикациям популярных блогеров в Instagram команде проекта удалось рассказать клиентам о возможностях сервиса. Одной из самых удачных публикаций стал текст, размещенный на странице Ксении Собчак. Он принес более 15 000 установок мобильного приложения.

Если ваш проект, как и наш, инновационен и создаёт совершенно новый продукт, то вы должны быть готовы донести до рынка его преимущества, наладить коммуникации и обратную связь с потенциальными клиентами."

Идейный вдохновитель и основатель проекта Women & Startup

Добавить комментарий