Стоимость франшизы Subway снижена на 37,5%

Сеть быстрого питания смягчит для своих партнеров последствия девальвации рубля
Компания Subway Russia Franchising приняла решение снизить номинированный в долларах франчайзинговый сбор на 37,5% из-за девальвации рубля: паушальный взнос для предпринимателей, желающих открыть в России первый ресторан Subway, составит $ 7,5 тыс. вместо $ 12 тыс., второй — $ 5,625 вместо $ 9 тыс., третий и все последующие рестораны обойдутся в $ 3,75 вместо $ 6 тыс. Стоимость франшизы, таким образом, будет зафиксирована практически на уровне марта прошлого года, до начала резкого падения курса рубля, и останется такой вплоть до 30 июня 2015 года, сообщает РБК.
По словам вице-президента Subway Russia Геннадия Кочеткова, сейчас наблюдается ситуация, когда малый бизнес — наиболее выгодный формат предпринимательства. С помощью снижения паушального взноса компания рассчитывает привлечь к сотрудничеству новых партнеров и облегчить им вход в сеть.
В настоящее время под брендом Subway в России работают более 670 точек. Россия входит в пятерку крупнейших рынков компании с наиболее высокими темпами роста.

Идейный вдохновитель и основатель проекта Women & Startup

Добавить комментарий