Сегодня мы рассказываем о бизнес идеи для интернет магазина. Новый взгляд на интернет-шопинг предлагает компания ENJOY из Америки.

Сайт интернет-магазина ENJOY сосредоточен на продуктах, которые по словам команды проекта доставляют наслаждение пользователям при использовании. ENJOY позиционируется как «first Personal Commerce platform». Сайт предлагает только самые лучшие продукты, которые отобраны, протестированы их экспертами. Уже сейчас на сайте доступны продукты брендов AT&T, Boosted, DJI, GoPro, HP, Lenovo, Sonos и т. д. Пока ничего нового, да?

В последнее время интернет-магазины сосредоточены на оптимизации процесса покупки. Она сводится упрощению взаимодействия покупателя с сайтом интернет-магазина. Однако многим покупателям необходимы консультации экспертов, отзывы о продукте. Недаром многие из нас перед приобретением читают блоги экспертов и отзывы, смотрят видео ролики о планируемой обновке. К сожалению, упрощение этапов шопинга идет в разрез с усложняющимися функциями смартфонов и различных гаджетов. Потребности клиентов требуют интеграции и персонализации настроек новых продуктов в их мобильную жизнь, в экосистему всевозможных устройств .

Бизнес идея для интернет магазина ENJOY была основана на предпосылке, что люди при покупке технически сложных гаджетов нуждаются в помощи. И лучшей способ предоставить им ее -это личное общение с экспертом. К покупателю выезжает эксперт, который в течение часа знакомит клиента со всеми нюансами работы с новым приобретением. Сотрудники ENJOY могут лично показать, как использовать продукт и уполномочены ответить на любые вопросы о нем. Клиенты могут запланировать визит эксперта между 8 утра и 9 вечера. Встреча может произойти в месте, которое удобно покупателю. Что характерно, услуга предоставляется бесплатно и товары в этом интернет-магазине не дороже, чем на других сайтах. Сейчас у магазина два отделения: в Сан-Франциско и Нью-Йорке.

Эта концепция обслуживания клиентов и получила название «first Personal Commerce platform», которое придумал основатель Рон Джонсон. Проект стартовал в этом году, однако уже получил признание со стороны партнеров. Так, например AT&T -ведущая телекоммуникационная компания, стала первой, кто интегрирует услуги ENJOY непосредственно в свой сайт att.com. С 19 мая 2015 года пользователи смогут бесплатно воспользоваться услугами экспертов ENJOY для покупки, настройки и подключения смартфонов. Брайан Шай, президент по продажам и дистрибуции AT&T Mobility, отметил, что компания стремится вознаградить своих клиентов необычными способами. Компания ожидает, что сотрудничество с ENJOY, будет отличным способом показать покупателям, как она ценит их.

Вот такая бизнес идея для интернет-магазина, ориентированная на удовлетворение потребностей клиентов, приятно нас удивила. Будет ли аналогичная идея востребована в России? Что вы думаете?