Энрике Алькантара Алвес: лайфхак как создать супер успешные digital-продукты

С 31 октября по 1 ноября 2015 года в Москве начнет работу первая практическая конференция How To, генеральным партнером которой выступает проект Одноклассники. Цель конференции: создать стратегию продвижения и вывода продукта на рынок на основании брифа, предоставленного брендом.

Ключевой спикер конференции, куратор секции «Производство» — Энрике Алвеса, UX-инженер Королевского банка Шотландии, рассказал нам о своих принципах, которыми он пользуется при создании качественной и успешной digital-кампании, а также указал на самые распространенные ошибки при работе с digital-продуктами. Читаем и применяем на деле.

Что такое digital

Понятие digital, диджитал или цифра применяется к любым объектам, использующими дискретные данные в виде двоичных цифр. Двоичная система используется во всех современных компьютерах и прочих  электронных устройствах, в том числе в интернете вещей. В этой системе используют лишь две цифры: “0” и “1”.

Мир изменился, дизайн и разработка больше не черно-белые, и эра, когда верстали PSD в HTML, уже в прошлом. Сегодня разработка касается не только кода, а UX-проектировщики и дизайнеры не просто создают диджитал продукт.

Добро пожаловать в эру коллабораций, гибридных разработок и инновационных решений!

Принципы создания digital-продуктов

Мои принципы, которые я использую при создании digital-продукта:

  1. Пытайтесь понять, зачем и для кого создается диджитал продукт.
  2.  Проводите небольшое исследование, прежде чем выбрать рабочий инструментарий.
  3.  Создавайте шаблоны и повторно используйте их, когда это возможно.
  4.  Создавайте прототип в браузере.

Ошибки digital разработчиков

Я делаю работу быстро, собираю отзывы и приступаю к новой итерации.

Кроме того,  при разработке качественного digital-продукта команды совершают одни и те же ошибки, о которых стоит помнить:

  1. Неправильно формулируют проблему, которую им необходимо решить.
  2. Создавая продукт, не берут в расчет пользователей, а ориентируются только на профессиональное сообщество.
  3. Выбирают неподходящие инструменты.
  4. Мало времени тратят на работу с кодом.
  5. Забывают про то, что надо быть гибкими и готовыми к экспериментам.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...