Oscar инновационный сервис по страхованию из Нью-Йорка. В основе этого стартапа интересный маркетинговый подход к традиционному страхованию. Oscar вышел на рынок чуть более года назад и уже заинтересовал инвесторов.

Создатели стартапа задались целью обеспечить прозрачные, удобные для пользователя веб технологии и запустили сайт и приложение для мобильных платформ, позволяющих получить беспрепятственно доступ к собственной медицинской карте, а также напрямую соединяться с лучшими врачами и больницами.

Для этого на сайте функционирует поиск, который направляет пациентов к врачам после, того как они опишут свои симптомы простым, естетсвенным языком не специалистов. Сервис гарантирует, что ответ поступит в течение 25 минут после запроса. Кроме того, есть возможность получить бесплатные консультации и выписки дженериков.

В 2015 году клиентов сервиса ждет еще одна новация. Им будет выдаваться браслеты фитнес -трекеры Misfits, позволяющие следить за собственным здоровьем и передать биометрические данные, другие медицинские показатели в Oscar mobile app. Разработана поощрительная программа, которая стимулирует подписчиков страхового сервиса следить за здоровьем.

У стартапа хорошие перспективы. Он уже собрал порядка 75 миллионов долларов от инвесторов. За его спиной стоят несколько известных венчурных фондов Thrive Capital, Khosla Ventures, General Catalyst Partners, Founders Fund.