Oscar инновационный сервис по страхованию из Нью-Йорка. В основе этого стартапа  интересный маркетинговый подход к традиционному страхованию. Oscar вышел на рынок чуть более года назад и уже заинтересовал инвесторов.

Создатели стартапа задались целью обеспечить прозрачные, удобные для пользователя веб технологии и запустили  сайт и приложение для мобильных платформ, позволяющих получить  беспрепятственно доступ к собственной медицинской карте, а также напрямую соединяться  с лучшими врачами и больницами.

Для этого на сайте функционирует поиск, который направляет пациентов к врачам после, того как они опишут свои симптомы простым, естетсвенным языком не специалистов. Сервис гарантирует, что ответ поступит  в течение 25 минут после  запроса. Кроме того, есть возможность получить бесплатные консультации и выписки дженериков.

В 2015 году клиентов сервиса   ждет  еще одна новация. Им будет выдаваться браслеты фитнес -трекеры Misfits, позволяющие следить за  собственным здоровьем и передать биометрические данные, другие  медицинские показатели  в  Oscar mobile app. Разработана поощрительная программа, которая стимулирует подписчиков страхового сервиса следить за здоровьем.

У стартапа хорошие перспективы. Он уже собрал порядка 75 миллионов долларов от инвесторов.  За его спиной стоят несколько известных венчурных фондов Thrive Capital, Khosla Ventures,  General Catalyst Partners, Founders Fund.