По словам Сергея Рыжикова, основателя компании «1С-­Битрикс», они оценивают целевую аудиторию сервиса «Битрикс24» в 1 миллион пользователей. Компания нацелена на привлечение 200 000 юридических лиц, которые будут использовать сервис ежедневно.

Амбициозные планы, при том что российский бизнес ругают за нежелание вкладывать деньги в свою эффективность. К примеру, Михаил Смоляков, СЕО «Мегаплана», считает, что российскому малому и среднему предпринимательству «в основном, нафиг ничего не нужно».

Нам было интересно узнать мнение самого российского бизнеса, почему он выбирает сервис «Битрикс24», для каких целей и задач внедряет, какие узкие места существуют, не получает ли «геморрой за ваши же деньги».

Итак, завтра выйдет серия статей-кейсов внедрения сервиса «Битрикс24» российскими компаниями, которые поделились с нами своим опытом настройки единого рабочего пространства и социального интранета.