По словам Сергея Рыжикова, основателя компании «1С-­Битрикс», они оценивают целевую аудиторию сервиса “Битрикс24” в 1 миллион пользователей. Компания нацелена на привлечение 200000 юридических лиц, которые будут использовать сервис ежедневно.

Амбициозные планы, при том что российский бизнес ругают за нежелание вкладывать деньги в свою эффективность. К примеру, Михаил Смоляков, СЕО  “Мегаплана”, считает, что  российскому малому и среднему предпринимательству “в основном, нафиг ничего не нужно”.  

Нам было интересно узнать мнение самого российского бизнеса, почему он выбирает сервис “Битрикс24”, для каких целей и задач внедряет, какие узкие места существуют, не получает ли  “геморрой за ваши же деньги”.

Итак, завтра выйдет серия статей-кейсов внедрения сервиса “Битрикс24” российскими компаниями, которые поделились с нами своим опытом  настройки единого рабочего пространства и социального интранета.