Часть 1.

Маркетологи из eTutorium протестировали маркетинговые инструменты, которые эффективно собирают «живую» базу подписчиков для email рассылок. Представляем 10 работающих способов самостоятельного сбора «живой» базы по версии eTutorium. Каждый из вас уже сейчас может взять их на вооружение и использовать для привлечения новых клиентов в свой бизнес, продвижения услуг и увеличения объемов продаж. Читайте первую часть серии статей о том, как собрать «живую» базу подписчиков для email-рассылок.

Форма подписки.

Удобный и простой инструмент, который будет гармонично смотреться в любой части вашего сайта — в блоге, в сайтбаре, в футере и др. Обращайтесь к читателям через громкие призывные слоганы:

«Узнайте первыми о скидках и актуальных статьях. Подпишитесь на рассылку!».

[irp posts="365″ name="Сервисы постинга в социальные сети"]

Чтобы форма подписки была максимально результативна, проводите А/Б тестирование. Тестируйте все — призывы к действию, оформление, заголовки, шрифт, текст, цвет и размер кнопки.

Совет! Создайте одно обязательное поле для email-адреса, добавьте поле для имени (ФИО). Этого будет достаточно. Чем меньше действий для читателя, тем охотнее он подпишется на вашу рассылку. Разместите форму на самом видном месте, а лучше — в нескольких местах (например, сверху, в боковой колонке меню, на главной странице и на странице с описанием услуг).

Так выглядит форма в одном из наших смежных проектов (finacademy.net), которая за 1 год собрала 5796 активных подписчиков:

Как видите, все подписчики автоматически попадают в Юнисендер (сервис email-рассылок). После этого они получают наши письма с полезным контентом (статьи, видео, бесплатные вебинары), новостями и приглашениями на платные мероприятия.

Итак, что содержит работающая форма подписки?

  • «Цепляющий» заголовок;
  • Полезный бонус, чтобы читатель понимал, какую выгоду он получит после регистрации;
  • Громкий и заметный призыв к действию + яркая кнопка;
  • Удобные поля (максимум 3). Если у вас около 10 полей, и все они обязательны к заполнению, то почти со 100% вероятностью ни один подписчик не дойдет до конца.

Всплывающие окна (pop-up).

Многие считают, что pop-up окна — это зло. И что они всех раздражают. А других они, наоборот, побуждают подписаться. Тем не менее, цифры говорят сами за себя.

[irp posts="521″ name="Анна Верба: 5 неоспоримых преимуществ женщины"]

Вот пример того, как мы использовали силу всплывающего окна для привлечения новых подписчиков:

Как видите, через pop-up окно мы предлагаем посетителям сайта бесплатную запись мастер-класса «Формула успешного вебинара». После нажатия на кнопку «ПОЛУЧИТЬ», они попадают на страницу регистрации, где оставляют свои контакты (ФИО, телефон, адрес электронной почты). Далее им открывается доступ к просмотру записи.

Этот инструмент сбора email-адресов принес нам 60 новых регистраций. Конверсия составила 21%.

Да, возможно, вы получите несколько негативных отзывов. Но ведь главное — это количество новых целевых контактов в вашей базе. А если подумать и сделать всплывающую форму «умной», то этот показатель продолжит расти в геометрической прогрессии.

Например, мы сделали так, чтобы окно всплывало только после 1-й минуты нахождения человека на сайте. Поверьте, отвлекать читателя с первых секунд — не лучшее решение. Очень важно, чтобы pop-up был заметным, но не раздражал. Также советуем давать посетителям сайта возможность легко закрыть окно.

Не пропустите следующую часть из серии серии статей о том, как собрать «живую» базу подписчиков для email-рассылок! Оформите подписку на нашу рассылку.