Часть 2

Маркетологи из eTutorium рассказывают о маркетинговых инструментах, которые они протестировали для сбора «живой» базы подписчиков для email рассылок. Эта вторая часть из серии статей о том, как собрать «живую» базу подписчиков для email-рассылок.

Содержание.

Часть 1. Живая база email адресов

  • Инструменты для сбора контактов подписчиков

Часть 2. Контент и конкурсы

  • Контент
  • Конкурсы, розыгрыши

Часть 3. 6 способов собрать базу email адресов

  • Сбор адресов офлайн
  • Социальные сети
  • Партнеры
  • Социальные доказательства
  • Целевая страница (Landing Pagе)
  • Вебинары

Полезный контент

Нет лучшего способа обмена, когда вы предлагаете людям ценный контент, а они вам за него дают свою почту. Контент, который вы размещаете на своих ресурсах, обязан быть суперполезным и интересным целевой аудитории, иначе толк от него будет минимальный.

Больше пользы — больше доверия читателей. Если доверяют, будут подписываться на ваши рассылки, ждать новые порции полезностей и делиться ими с друзьями.

Как это делаем мы?

Помимо экспертного контента, публикуемого в нашем авторском блоге, у нас в бесплатном доступе есть белая книга «50 секретов успешного онлайн-тренера» и запись мастер-класса «Формула успешного вебинара». Конкретно под них мы создали посадочные страницы (лендинги).

Как видите, для скачивания книги посетителям нужно заполнить простую форму подписки, оставив свои контактные данные.

Далее мы запустили ретаргетинг на просторах Интернета.

Результат: белая книга собирает 200 лидов в месяц, запись мастер-класса — 60 лидов в месяц.

Напишите экспертный обзор, статью или практический кейс и давайте к ним бесплатный доступ за оставленный email-адрес. Видео-уроки, записи вебинаров, белые книги (white paper), авторские материалы, интересные обзоры, инфографики и др. Отлично, если в конце каждой статьи или поста будет «прикручена» форма подписки.

Конкурсы, розыгрыши и скидки

Все любят конкурсы и подарки. И ваши читатели с большим удовольствием примут участие в розыгрыше. Особенно, если вы приготовите заманчивый приз, а лучше сразу несколько призовых мест. Случайные посетители проявят больший интерес к конкурсу, например, с 3-мя обещанными призами, нежели с одним. Это наименее затратный способ привлечения новых покупателей. Обязательным условием участия сделайте предоставление реального email-адреса.

Идеальной площадкой для проведения таких мероприятий являются социальные сети. Возможно, ваша идея конкурса не просто заставит подписчиков принять участие, но и смотивирует привлечь своих друзей.

Помните о 3 правилах успешного розыгрыша:

  • Понятные и легко выполнимые условия конкурса;
  • Классный подарок;
  • Дефицит времени. Акцентируйте внимание на том, что конкурс подходит к концу. Здесь отлично сработает таймер обратного отсчета.

Совет! Предложите небольшую скидку (5−7%) или купон на покупку в обмен на электронную почту или репост в соцсетях. В любом случае, если кто-то «клюнет» на такое предложение, значит это ваш целевой клиент.