Как стало известно ProNews`blog, SeoPult стал премьер-партнером Google по программе, направленной на обеспечение качественной и полноценной поддержки рекламных кампаний конечных клиентов малого и среднего бизнеса (Google AdWords Premier SMB Partner).
Премиальная программа, участником которой стал SeoPult, включает 100 ведущих игроков рынка онлайн-рекламы в мире. В России таких компаний всего четыре.

Алексей Штарев, исполнительный директор SeoPult: «Ключевыми факторами партнерства с Google стали технологичность платформы SeoPult, позволяющей эффективно управлять тысячами рекламных кампаний практически без использования человеческих ресурсов, быстрый рост и популярность платформы, а также значительный опыт работы на российском рынке, глубокий уровень экспертизы и широкие технические возможности для развития платформы».
Статус привилегированного партнера позволит SeoPult использовать расширенный доступ к техническим инструментам Google для повышения качества работы сервиса.

Российский рынок интернет-рекламы продолжает свой рост, несмотря на очевидный кризис в экономике. Объем российского рынка контекстной рекламы за 9 месяцев 2015 года вырос на 17%, составив 54 млрд рублей, на фоне падения остального рекламного рынка.

Согласно данным LiveInternet за октябрь 2015 года, доля «Яндекса», на российском рынке поиска составила 50,8% (годом ранее — 52,3%), Google — 41,1% (37,8% - соответственно).При этом политика Google в России позволяет поисковику постоянно наращивать долю рынка. Новые поисковые технологии, которые быстро приходят в Россию, прозрачные требования к сайтам и качественная коммуникация с пользователями помогают компании решать задачи по усилению влияния на российском рынке.

Google высоко оценивает потенциал российского рекламного рынка и его игроков. Компания проводит активную образовательную программу для агентств, владельцев аккаунтов, развивает партнерскую программу для выхода на новую аудиторию владельцев малого и среднего бизнеса