С 16 марта 2016 года все пользователи Mandrill должны будут иметь платный аккаунт в MailChimp и подтвердить право собственности для всех доменов.

Это стратегическое изменение, по утверждению команды сервиса, чтобы ликвидировать разрыв между этими двумя продуктами и сосредоточиться на маркетинге платформы MailChimp. Новая структура позволит создавать более гибкие продукты и лучше обслуживать клиентов. Они также уверены, что оба продукта сделают маркетинг по электронной почте ещё более эффективным и мощным.

Начиная 16 марта, все новые пользователи Mandrill будут создавать учётные записи через MailChimp. Если вы текущий пользователь Mandrill, то можете объединить аккаунты Mandrill и MailChimp. Текущие пользователи должны будут до 27 апреля 2016 года объединить свои аккаунты.

Напомним, что Mandrill был запущен MailChimp в 2012 году как транзакционные рассылки. Mandrill всегда был под зонтиком MailChimp, но функционировал как совершенно отдельный продукт. Теперь же он становится необязательным дополнением к платным аккаунтам MailChimp. До 27 апреля вы должны перейти на платный аккаунт MailChimp иначе учётная запись Mandrill будет заблокирована.

Генеральный директор и соучредитель Бен Честнат написал об изменениях на блоге MailChimp.

Изменения не затронут функциональности и внешнего вида приложений. Важные пункты о которых вам стоит знать:

  • Изменения в Условиях использования и политики использования;
  • Проверьте политику конфиденциальности;
  • Чтобы продолжить использование Mandrill, вы должны будете иметь платный аккаунт в MailChimp;
  • Если вы еще не сделали этого, то вам необходимо добавить SPF и DKIM записи и подтвердить право собственности на домены. Вот статья объясняет, как это сделать. Начиная с 27 апреля, Mandrill не будет отправлять почту от непроверенных доменов или доменов без SPF и DKIM записей, в том числе с gmail.com и yahoo.com .
  • Начиная с 16 марта, мобильное приложение Mandrill больше не будет доступно для установки. Оно будет оставаться функциональным для существующих пользователей до 27 апреля;
  • Новые аккаунты Mandrill с 16 марта могут быть созданы и доступны из MailChimp;
  • Биллинг и модели ценообразования тоже меняются. Бесплатный тариф остаётся, платные стартуют от 20 $. В рамках этого плана ежемесячный лимит по транзакциям 25 000;
  • Любые скидки прекращают свои действия после объединения аккаунтов.

comments powered by HyperComments