аренда помещения для малого бизнеса

Как стало известно ProNews`blog, генеральный директор PR-агентства PR Partner Инна Алексеева стала миноритарным акционером сервиса подписки на запросы журналистов Pressfeed, который был запущен на российском медиарынке в начале 2015 года. Она приобрела 10% стартапа (сумма сделки не раскрывается) и в будущем планирует увеличить долю в проекте.

Напомним, что Pressfeed основан экс-редактором журнала «Секрет фирмы» Константином Бочарским. Сервис быстро стал популярным инструментом в среде журналистов, пиарщиков и экспертов. Pressfeed это сервис подписки на запросы журналистов. Он помогает журналистам искать героев, комментаторов, истории и фактуру для заметок, а компаниям — получать поток запросов от медиа и представлять свои кейсы. С начала 2015 года ресурсом пользуются 15 тысяч подписчиков, включая 2,5 тысячи журналистов. В октябре 2015 года Pressfeed стал дважды призером профессиональной премии PROBA IPRA Golden Awards в номинации «Лучший инновационный проект в области коммуникаций», получив гран-при за эффективность.

ProNews`blog спросил Константина о монетизации сервиса и кто и за что будет платить.

Константин Бочарский: «Сервисы такого типа бесплатны для медиа и предлагают платную подписку пиар-специалистам. Мы используем модель freemium, с бесплатными базовыми аккаунтами и платными с дополнительными возможностями, которые значительно повышают эффективность и результативность использования сервиса.
Пользователей сервиса со стороны источников можно условно разделить на две категории „эксперты“ и „профессионалы“. „Профессионалы“ — это пиар-специалисты в агентствах, пресс-службах компаний, фрилансеры — консультанты. Для них эффективность и результативность крайне важна. А практика платить за b2b сервисы, которые помогают тебе делать твою работу эффективнее есть на каждом рынке — в сфере маркетинга, HR, учета и пр. Мы уже начали продавать подписку на платные аккаунты — „авансом“, еще до их запуска. И уже можем точно сказать, что эта модель работает.»

«Стремительное и уверенное развитие Pressfeed с начала года, рост его популярности в медиасреде стали ключевыми факторами при принятии решения о покупке доли именно этого российского сервиса, — комментирует Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner. — При этом я не исключаю для себя возможность инвестировать в другие стартапы на медиарынке».

Вот такие новости.