По сообщению CNews, компания TimePad заявила о покупке своего основного конкурента — сервиса по продаже электронных билетов Eventmag. Сообщается, что сделка позволит TimePad укрепить не только позиции на рынке, но и получить доступ к стратегически важному сегменту, как развлекательные мероприятия.

CNews также сообщает, что хотя сумма сделки не разглашается, но известно, что Eventmag оценивался на основе годовой выручки компании с мультипликатором х10. Частичное финансирование сделки акциями TimePad позволит войти в состав акционеров фонду ru-Net и другим акционерам Eventmag.

Напоминаем, что TimePad это сервис для организации событий и продажи электронных билетов. Сегмент TimePad охватывает в основном деловые и образовательные мероприятия.

Eventmag же нацелен на рынок продаж электронных билетов для развлекательно-событийных мероприятий. Сервис входит в топ российских интернет-решений для ивент-менеджмента и обладает набором технологических разработок и ноу-хау, специфичных для сферы развлечений.

«Данная сделка будет иметь значительный синергический эффект, поскольку TimePad и Eventmag удачно дополняют друг друга, — считает технический директор TimePad Артем Киселев. — Нам очень важно сохранить и усилить преимущества, которыми обладают обе компании в своих нишах. Мы планируем использовать опыт и наработки по обоим продуктам, чтобы предоставить всем клиентам качественный сервис».

Необходимо отметить, что по оценкам экспертов российский рынок интернет-решений для ивент-менеджмента и продажи электронных билетов находится в стадии экспоненциального роста, поэтому любые инвестиции в него приводят к чрезвычайно быстрому росту бизнеса. Так например, Антон Терехов, партнер фонда Tagret Ventures, инвестор TimePad, заявил: «За 2014 год мы провели уже два раунда инвестиций в TimePad. За этот период компания выросла более чем в 2,5 раза по объему продаж билетов и на сегодня обслуживает более 40 тысяч клиентов-организаторов событий. Слияние с другим крупным игроком этого рынка придаст очередной импульс для роста бизнеса TimePad, позволит компании расширить сферу деятельности и сделает ее отрыв от конкурентов фактическим недостижимым».

Рынок решений для ивент-менеджмента и продажи e-ticket считается одним из наиболее привлекательных для инвестиций в Рунете на сегодняшний день. Об этом заявила Мария Краюхина, управляющий директор фонда ru-Net. Она подчеркнула, что «решение о слиянии с TimePad является для нас стратегическим шагом — мы рады стать инвестором такого быстрорастущего интернет-бизнеса».